Дорожные фрезы

KOMTRANS Group обладает крупнейшей сетью сервисных центров XCMG в России.
Только профессионалы с опытом работы и необходимыми сертификатами осуществляют ремонт спецтехники в короткие сроки.
30 выездных бригад для обслуживания техники на месте её работы.
От стандартной диагностики до полного восстановления - KOMTRANS Group справится с любой задачей.
KOMTRANS Group — Обладает крупнейшим складом запасных частей в наличии для брендов XCMG, SHACMAN, DAYUN
Склады в Москве, Екатеринбурге, Новокузнецке, Красноярске, Иркутске, Хабаровске.
Оперативная обработка заказа и быстрая доставка по всей России.
Вы можете забрать заказ в одном из наших 28 филиалов или доставка транспортной компанией до удобного Вам места.
Гарантия на запчасти от производителя: Мы уверены в качестве своей продукции!
Широкий ассортимент, конкурентные цены и оперативные сроки.
Логистика в KOMTRANS Group это оптимальный способ доставки под вас: автотранспортом, железнодорожным транспортом, морским транспортом.
Доставляем технику в любую точку России, включая труднодоступные районы крайнего севера.
Собственный парк автовозов позволяет нам максимально сократить сроки и осуществлять выгодную доставку.
Обязательства по срокам доставки закреплены в договоре.
Дорожная фреза – разновидность дорожной техники, которая используется в строительстве и ремонте дорог. Основное предназначение фрезы: измельчение верхних слоев грунта или покрытий асфальтобетонного типа. Дорожные фрезы делятся на прицепные, навесные или самоходные.
Современные самоходные фрезы имеют солидные компактные габариты, оснащаются четырьмя гусеницами приводного типа, между которыми располагается фрезеровочный барабан. Данный элемент заполняется специальными забрасывающими лопатками, фреза оснащается системой, используемой для сбора снятого слоя, а также конвейером, позволяющим выполнить погрузку снятого материала в грузовой транспорт. Наиболее большие самоходные фрезы способны осуществлять фрезерование обрабатываемого участка на глубине до 35 сантиметров.
Дорожные фрезы подразделяются:
- По ходовой части: на гусеничные и колесные. Колесные фрезы дорожные более маневренны, обладают высокой скоростью, что является преимуществом. Технические характеристики гусеничных дорожных фрез отличаются высоким уровнем точности срезания рабочей поверхности, благодаря жесткой опоре и повышенной устойчивости. В настоящее время в продаже имеются дорожные фрезы со сменными шасси, которые устанавливаются в зависимости от ситуации.
- По виду исполнения: навесные и на собственном ходу. Навесные фрезы – это устройства, которые монтируются на спецтехнику. Они работают благодаря гидравлическому механизму. На собственном ходу дорожные фрезы – это машины, которые оборудованы дорожной фрезой для снятия асфальта и транспортерной лентой.
- По значению мощности и размерам. Различают технику с малыми габаритами и крупногабаритные фрезы. Фрезы с малыми габаритами используются для ремонта тротуарных дорожек и для ремонта внутри зданий и строений. Крупногабаритные фрезы дорожные применяют для более широкого спектра работ.
Дорожная фреза управляется одним или двумя операторами. Наиболее крупная техника управляется силами двух человек: один управляющий занимается управлением непосредственно машиной, другой, находится на земле около фрезы, и осуществляет контроль удаления слоя, а также наличие различных препятствий, которые могут помешать выполнению работ.
При выборе руководствуются следующими критериями:
- Шириной поверхности для предстоящих работ.
- Глубиной поверхности для ремонта.
- Количеством резцов, размерами барабана, весом и габаритами фрезы дорожной.
- Мощностью и производительности фрезы дорожной. Необходимо понимать сколько асфальта срезается за 1 час работы.