Катки

Катки
Каток XCMG XD82
Диаметр вальца, мм 1150.00
Частота колебаний вальца, Гц 48/45
Ширина вальца, мм 1680.00
Масса, т 8.50
Каток XCMG XS303
Диаметр вальца, мм 1612.00
Частота колебаний вальца, Гц 27/33
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 30.00
Каток XCMG XD102
Диаметр вальца, мм 1150.00
Частота колебаний вальца, Гц 48/45
Ширина вальца, мм 1680.00
Масса, т 10.00
Каток DM 7.7VC
Диаметр вальца, мм 1140.00
Частота колебаний вальца, Гц 40 /40
Ширина вальца, мм 1700.00
Масса, т 8.00
Мини-каток XCMG XMR30S
Диаметр вальца, мм 750.00
Частота колебаний вальца, Гц 27
Ширина вальца, мм 1200.00
Масса, т 3.27
Каток XCMG XD81E
Диаметр вальца, мм 1150.00
Частота колебаний вальца, Гц 48/45
Ширина вальца, мм 1680.00
Бренд XCMG
Каток XCMG XD122
Диаметр вальца, мм 1400.00
Частота колебаний вальца, Гц 50/67
Ширина вальца, мм 2130.00
Бренд XCMG
Каток XCMG XD131E
Диаметр вальца, мм 1250.00
Частота колебаний вальца, Гц 45
Ширина вальца, мм 2130.00
Бренд XCMG
Каток XCMG XD121E
Диаметр вальца, мм 1250.00
Частота колебаний вальца, Гц 30-45
Ширина вальца, мм 2130.00
Бренд XCMG
Мини-каток XCMG XMR15S
Частота колебаний вальца, Гц 70
Ширина вальца, мм 893.00
Масса, т 1.60

Каток – одна из разновидностей строительно-дорожной техники, предназначенной для выполнения послойного уплотнения грунтов несвязного и малосвязного типа. Каток также может использоваться для уплотнения оснований, при постройке дамб, дорожных оснований, насыпей и земляных сооружений иного типа. Каток используется при строительстве аэродромов, гидравлических и технических сооружений, а также сооружении автомобильных дорог.

В качестве рабочего органа катка используются колеса либо валец (в ряде случаев используются валец и колеса вместе). Валец представляет собой цилиндр, который располагается вместо колес. Каток при работе сдавливает уплотняемую субстанцию своим весом. Сам каток оснащен ведущим вальцом, к которому подается определённый крутящий момент от силовой установки. Также катки комплектуются ведомым вальцом, который и является направляющим. Катки оснащаются механическим и гидравлическим приводом вальцов. Второй тип является более надежным, и используется на современной дорожно-строительной технике.

Катки с гидравлическим вальцовым приводом более эргономичны в управлении (за управляемость отвечает гидравлическая трансмиссия), также существенный перевес в сторону гидроприводов объясняется тем, что почти все современные катки относятся к вибрационной технике, с гидравлическим приводом вибратора. В системе рулевого управления катка также используется гидравлический привод.

    Виды катков:

    • Двухвальцовый каток. Используется для: организации ровных площадок под легкие сооружения, строительства дорог, благоустройства придомовых территорий. Имеет два рабочих вальца и полный гидравлический привод.
    • Мини-каток. Это техника применяется для создания пешеходных зон, тротуарных дорожек и асфальтирования территорий сложной конфигурации. Такие модели актуальны для малогабаритных объектов, где требуется особая маневренность и мобильность.
    • Одновальцовый каток дорожный вибрационный. Оборудован одним вальцом, который позволяет уплотнять железнодорожное полотно, участвовать в возведении магистралей, дамб, подготавливать грунтовые площадки. Машина дополнена колесным ходом, что положительно сказывается на проходимости и маневренности.
    • Пневмоколесный каток дорожный. Предназначен для уплотнения слоев при дорожном строительстве, оптимальный вариант для больших территорий. Рабочий механизм агрегата состоит из накачанных под большим давлением колес.