Катки

Катки
Каток XCMG XS163
Диаметр вальца, мм 1523.00
Частота колебаний вальца, Гц 28/35
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 16.00
Каток XCMG XS143
Диаметр вальца, мм 1523.00
Частота колебаний вальца, Гц 28/35
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 14.00
Каток XCMG XS183J
Частота колебаний вальца, Гц 28
Ширина вальца, мм 2124.00
Масса, т 18.00
Мини-каток XCMG XMR403
Диаметр вальца, мм 800.00
Частота колебаний вальца, Гц 60
Ширина вальца, мм 1300.00
Масса, т 4.10
Каток XCMG XS183
Диаметр вальца, мм 1523.00
Частота колебаний вальца, Гц 28/33
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 18.00
Мини-каток XCMG XMR303
Диаметр вальца, мм 746.00
Частота колебаний вальца, Гц 60
Ширина вальца, мм 1200.00
Масса, т 3.10
Мини-каток XCMG XMR403VT
Диаметр вальца, мм 800.00
Частота колебаний вальца, Гц 60
Ширина вальца, мм 1462.00
Масса, т 4.00
Каток XCMG XS163J
Диаметр вальца, мм 1523.00
Частота колебаний вальца, Гц 28
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 16.00
Каток XCMG XS123
Диаметр вальца, мм 1523.00
Частота колебаний вальца, Гц 30/35
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 12.00
Каток XCMG XD82
Диаметр вальца, мм 1150.00
Частота колебаний вальца, Гц 48/45
Ширина вальца, мм 1680.00
Масса, т 8.50
Каток XCMG XS143J
Диаметр вальца, мм 1523.00
Частота колебаний вальца, Гц 28
Ширина вальца, мм 2124.00
Масса, т 14.00
Каток XCMG XD143
Диаметр вальца, мм 1300.00
Частота колебаний вальца, Гц 55/45
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 14.00

Каток – одна из разновидностей строительно-дорожной техники, предназначенной для выполнения послойного уплотнения грунтов несвязного и малосвязного типа. Каток также может использоваться для уплотнения оснований, при постройке дамб, дорожных оснований, насыпей и земляных сооружений иного типа. Каток используется при строительстве аэродромов, гидравлических и технических сооружений, а также сооружении автомобильных дорог.

В качестве рабочего органа катка используются колеса либо валец (в ряде случаев используются валец и колеса вместе). Валец представляет собой цилиндр, который располагается вместо колес. Каток при работе сдавливает уплотняемую субстанцию своим весом. Сам каток оснащен ведущим вальцом, к которому подается определённый крутящий момент от силовой установки. Также катки комплектуются ведомым вальцом, который и является направляющим. Катки оснащаются механическим и гидравлическим приводом вальцов. Второй тип является более надежным, и используется на современной дорожно-строительной технике.

Катки с гидравлическим вальцовым приводом более эргономичны в управлении (за управляемость отвечает гидравлическая трансмиссия), также существенный перевес в сторону гидроприводов объясняется тем, что почти все современные катки относятся к вибрационной технике, с гидравлическим приводом вибратора. В системе рулевого управления катка также используется гидравлический привод.

    Виды катков:

    • Двухвальцовый каток. Используется для: организации ровных площадок под легкие сооружения, строительства дорог, благоустройства придомовых территорий. Имеет два рабочих вальца и полный гидравлический привод.
    • Мини-каток. Это техника применяется для создания пешеходных зон, тротуарных дорожек и асфальтирования территорий сложной конфигурации. Такие модели актуальны для малогабаритных объектов, где требуется особая маневренность и мобильность.
    • Одновальцовый каток дорожный вибрационный. Оборудован одним вальцом, который позволяет уплотнять железнодорожное полотно, участвовать в возведении магистралей, дамб, подготавливать грунтовые площадки. Машина дополнена колесным ходом, что положительно сказывается на проходимости и маневренности.
    • Пневмоколесный каток дорожный. Предназначен для уплотнения слоев при дорожном строительстве, оптимальный вариант для больших территорий. Рабочий механизм агрегата состоит из накачанных под большим давлением колес.