Катки

Каток XCMG XMR060
Ширина уплотнения, мм 708
Бренд XCMG
Каток XCMG XMR050
Ширина уплотнения, мм 600
Бренд XCMG
Каток XCMG XMR070K
Ширина уплотнения, мм 700
Бренд XCMG
Каток XCMG XH365
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
Каток XCMG XS185
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
Каток XCMG XP265S
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
Каток XCMG XS205
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
Каток XCMG XP303
Ширина уплотнения, мм 2120
Объём топливного бака, л 180.00
Каток XCMG XD83 (с крабовым ходом)
Ширина вальца, мм 1680.00
Бренд XCMG
Масса, т
Дорожный каток XCMG XMR403SVT
Ширина уплотнения, мм 1300
Бренд XCMG
Масса, т

Каток – одна из разновидностей строительно-дорожной техники, предназначенной для выполнения послойного уплотнения грунтов несвязного и малосвязного типа. Каток также может использоваться для уплотнения оснований, при постройке дамб, дорожных оснований, насыпей и земляных сооружений иного типа. Каток используется при строительстве аэродромов, гидравлических и технических сооружений, а также сооружении автомобильных дорог.

В качестве рабочего органа катка используются колеса либо валец (в ряде случаев используются валец и колеса вместе). Валец представляет собой цилиндр, который располагается вместо колес. Каток при работе сдавливает уплотняемую субстанцию своим весом. Сам каток оснащен ведущим вальцом, к которому подается определённый крутящий момент от силовой установки. Также катки комплектуются ведомым вальцом, который и является направляющим. Катки оснащаются механическим и гидравлическим приводом вальцов. Второй тип является более надежным, и используется на современной дорожно-строительной технике.

Катки с гидравлическим вальцовым приводом более эргономичны в управлении (за управляемость отвечает гидравлическая трансмиссия), также существенный перевес в сторону гидроприводов объясняется тем, что почти все современные катки относятся к вибрационной технике, с гидравлическим приводом вибратора. В системе рулевого управления катка также используется гидравлический привод.

    Виды катков:

    • Двухвальцовый каток. Используется для: организации ровных площадок под легкие сооружения, строительства дорог, благоустройства придомовых территорий. Имеет два рабочих вальца и полный гидравлический привод.
    • Мини-каток. Это техника применяется для создания пешеходных зон, тротуарных дорожек и асфальтирования территорий сложной конфигурации. Такие модели актуальны для малогабаритных объектов, где требуется особая маневренность и мобильность.
    • Одновальцовый каток дорожный вибрационный. Оборудован одним вальцом, который позволяет уплотнять железнодорожное полотно, участвовать в возведении магистралей, дамб, подготавливать грунтовые площадки. Машина дополнена колесным ходом, что положительно сказывается на проходимости и маневренности.
    • Пневмоколесный каток дорожный. Предназначен для уплотнения слоев при дорожном строительстве, оптимальный вариант для больших территорий. Рабочий механизм агрегата состоит из накачанных под большим давлением колес.