Катки

Гидравлический одновальцовый каток XCMG XS163II
Диаметр вальца, мм 1523.00
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 16.00
Дорожный каток XCMG XD120VT
Ширина уплотнения, мм 1200
Бренд XCMG
Масса, т 2.65
Каток XCMG XS303
Диаметр вальца, мм 1612.00
Частота колебаний вальца, Гц 27/33
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 30.00
Каток XCMG XS143JPD
Диаметр вальца, мм 1723.00
Частота колебаний вальца, Гц 28
Ширина вальца, мм 2130.00
Масса, т 15.00
Каток XCMG XD121E
Диаметр вальца, мм 1250.00
Частота колебаний вальца, Гц 30-45
Ширина вальца, мм 2130.00
Бренд XCMG
Двухвальцовый гидравлический виброкаток XCMG XD111
Диаметр вальца, мм 1250.00
Частота колебаний вальца, Гц 45
Бренд XCMG
Масса, т 11.23
Каток XCMG XD111E
Диаметр вальца, мм 1250.00
Частота колебаний вальца, Гц 45
Ширина вальца, мм 1900.00
Бренд XCMG
Двухвальцовый гидравлический виброкаток XCMG XD121
Частота колебаний вальца, Гц 30-45
Бренд XCMG
Масса, т 12.30
Объём топливного бака, л 220.00
Каток XCMG 3Y263J
Частота колебаний вальца, Гц 28/33
Ширина уплотнения, мм 2130
Бренд XCMG
Масса, т 22.60

Каток – одна из разновидностей строительно-дорожной техники, предназначенной для выполнения послойного уплотнения грунтов несвязного и малосвязного типа. Каток также может использоваться для уплотнения оснований, при постройке дамб, дорожных оснований, насыпей и земляных сооружений иного типа. Каток используется при строительстве аэродромов, гидравлических и технических сооружений, а также сооружении автомобильных дорог.

В качестве рабочего органа катка используются колеса либо валец (в ряде случаев используются валец и колеса вместе). Валец представляет собой цилиндр, который располагается вместо колес. Каток при работе сдавливает уплотняемую субстанцию своим весом. Сам каток оснащен ведущим вальцом, к которому подается определённый крутящий момент от силовой установки. Также катки комплектуются ведомым вальцом, который и является направляющим. Катки оснащаются механическим и гидравлическим приводом вальцов. Второй тип является более надежным, и используется на современной дорожно-строительной технике.

Катки с гидравлическим вальцовым приводом более эргономичны в управлении (за управляемость отвечает гидравлическая трансмиссия), также существенный перевес в сторону гидроприводов объясняется тем, что почти все современные катки относятся к вибрационной технике, с гидравлическим приводом вибратора. В системе рулевого управления катка также используется гидравлический привод.

    Виды катков:

    • Двухвальцовый каток. Используется для: организации ровных площадок под легкие сооружения, строительства дорог, благоустройства придомовых территорий. Имеет два рабочих вальца и полный гидравлический привод.
    • Мини-каток. Это техника применяется для создания пешеходных зон, тротуарных дорожек и асфальтирования территорий сложной конфигурации. Такие модели актуальны для малогабаритных объектов, где требуется особая маневренность и мобильность.
    • Одновальцовый каток дорожный вибрационный. Оборудован одним вальцом, который позволяет уплотнять железнодорожное полотно, участвовать в возведении магистралей, дамб, подготавливать грунтовые площадки. Машина дополнена колесным ходом, что положительно сказывается на проходимости и маневренности.
    • Пневмоколесный каток дорожный. Предназначен для уплотнения слоев при дорожном строительстве, оптимальный вариант для больших территорий. Рабочий механизм агрегата состоит из накачанных под большим давлением колес.