Ресайклеры

Ресайклер XLZ2305K
Макс. глубина фрезерования, мм 430
Масса, т
Объём топливного бака, л 1500.00
Ресайклер XCMG XL2103
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 456.00
Ресайклер XCMG XL2503
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 456.00
Ресайклер XCMG XLZ2303K
Макс. глубина фрезерования, мм 430
Масса, т
Объём топливного бака, л 730.00
Ресайклер XCMG XLZ2303S
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 650.00
Ресайклер XCMG XLZ2303SP
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 730.00
Ресайклер XCMG XLZ2303
Макс. глубина фрезерования, мм 0-400
Масса, т
Объём топливного бака, л 1000.00
Ресайклер XCMG XLZ2103
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 650.00
Ресайклер XCMG XLZ230K
Макс. глубина фрезерования, мм 0-450
Масса, т
Объём топливного бака, л 1200.00
Ресайклер XCMG XLZ2103E
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Бренд XCMG
Грузоподъёмность, т 21.30
Объём топливного бака, л 650.00

Ресайклер – разновидность дорожно-строительной техники, которая применяется для выполнения рециклирования холодного типа. Суть данного процесса заключается в том, что при помощи такой техники сфрезеровывают дорожную одежду, выполняют ее смешение со свежими вяжущими веществами, и полученную таким образом новую смесь бетона и асфальта укладывают в качестве основания или подстилающего слоя. В качестве вяжущих элементов зачастую используют битумные эмульсии, а также цемент.

Что касается самих машин, то основой конструкции данной техники является фрезерно-смешивающий барабан, оснащенный большим числом особых резцов. При вращении барабан выполняет измельчение материала, из которого состояло старое дорожное покрытие. Рейсаклер имеет специальную цистерну, прикрепленную к автомобильному шасси спецтехники: в ней хранится запас вяжущих веществ: битумная эмульсия или цемент. Сама фреза имеет свой мотор, имеющий мощность чуть больше 100 кВт в час (данное значение отличается, в зависимости от модели рейсаклера). Спецтехника имеет полный привод на четыре колеса гидравлического типа. Фрезерный барабан, в свою очередь, оснащен механическим приводом.

Преимущества ресайклеров:

  • может переработать не только грунтовое покрытие, но и асфальтное;
  • высокая производительность и скорость работы;
  • оператору комфортно в кабине при выполнении рабочих задач;
  • мощное освещение, направлено в несколько необходимых сторон;
  • успешно работает в разных климатических условиях: в холоде или в сильной жаре.

Машина ресайклер помогает выполнить задачи восстановления дорожного покрытия, справляется со сложной работой.

Виды ресайклеров:

  1. Холодный ресайклер. Работает с дорожными покрытиями и тяжелыми грунтами. В мобильной установке готовят специальную смесь для покрытия. Жидкость добавляет асфальтобетону устойчивости и плотности. Слой из смеси уплотняется специальным катком. Затем поверхность профилируют, повторно укрепляют укатыва виброкатком и покрывая битумной эмульсией. Данная технология является безопасной для экологии, расходует мало энергии, качественно регенерирует асфальт. Холодный ресайклер считается оптимальным вариантом для многих случаев восстановления дорог.
  2. Горячий ресайклер. Регенерирует только асфальтобетонные поверхности. С помощью горячего ресайклера возможно быстро восстановить дорогу. Технология помогает убрать ямы, трещины, выбоины и канавы. Верхний слой асфальта нагревают до 150 градусов, чтобы размягчить. Затем дорожное покрытие разрыхляют до необходимой глубины. Заливают смесь, которая сможет укрепить и восстановить толщину полотна. Технология считается популярной ввиду того, что нет необходимости задействовать большое количество строителей. Ремонтные работы возможно сделать за один день, если начать утром.